Иногда приходят заказы с формулировкой: хотим быть в топ-10 по следующим запросам. Разобраться с этим просто. Все зависит от тематики вашего сайта.

Пользователь редко ходит дальше первой страницы поиска, но если вы продаете товар, решение о покупке которого отложено и должно быть обдумано десять раз, то вам можно быть и топ-20. К таким запросам можно отнести покупку высокотехнологического оборудования, свадебного платья и т.п. Пользователь готов просмотреть все варианты и выбрать наиболее выгодный для него.
Добиваться необходимо более высоких позиций в топе, но требовать от оптимизатора топа-3 по всем запросам за определенный срок — неправильно. Если ему повезет — ваш сайт окажется в желанном топе.
СКОЛЬКО ЗАПРОСОВ ПРОДВИГАТЬ?
Сайт должен охватывать все запросы пользователей. Не стоит забывать о словосочетаниях, которые пользователи редко запрашивают. Лучше начать с них, постепенно переходя на наиболее популярные. Оптимизатору необходимо повысить видимость Интернет-проекта в сети, т.е. охватить все запросы, которые связаны с товаром и услугой.
Существуют тематики, где трафик в основном можно получить только с общих запросов: перевозка грузов, услуги такси. В данных тематиках вам придется браться за эти запросы.